PLEASE HELP ME!!!!!!!!!! )) Найти обьём многогранника изображённого на рисунке) Заранее огромное спасибо ))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T15:44:38+00:00
2*2*2=8 см3 - объем верхней части
5*2*1=10 см3 объем нижней части
8+10=18 см3 обьём многогранника
2014-04-12T15:54:55+00:00
Разделим многогранник на две части:
Получается один квадрат и один прямоугольник.
Найдем объём квадрата V1=a×b×c=2×2×2=8
Найдем объем нижнего прямоугольника,также V2=a×b×c=1×2×5=10
И находим общий объём V(общ)=V1+V2=8+10=18
Ответ:18