Определите вид треугольника АВС, если даны точки А(-1,1), В(7,1), С(3,7)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-08T13:25:34+00:00



А(-1,1), В(7,1), С(3,7)

Координаты вектора АВ(7+1;1-1)=(8;0) Его длина равна корень из(64)=8

Координаты вектораВС(3-7;7-1)=(-4;6) Его длина равна корень из((-4)^2+6^2)=

=2корня из13

Координаты вектораАС(3+1;7-1)=(4;6) Его длина равна корень из(4^2+6^2)=

=2корня из13

Итак, АС=ВС, значит треугольник АВС-равнобедренный

2012-05-08T13:27:43+00:00

Этот треугольник равнобедренный. Достаточно отметить все точки на системе координат и соединить их. тогда АС=СВ