С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08ч между нами было 4,4км.Скорость полета одной стрекозы 28,8км/ч.Найти скорость полета второй стрекозы.

решите плиизз )надо!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T19:23:11+04:00
0,08*28,8=2,304 км пролетела 1 стрекоза
4,4-2,304=2,096 км пролетела 2 стрекоза
2,096/0,08=26,2 км/ч скорость полета второй стрекозы
Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-04-12T19:23:18+04:00
28,8*0,08=2,304 (км) - пролетела одна стрекоза
4,4-2,304=2,096 (км) - пролетела 2-я стрекоза
2,096/0,08=26,2 (км/ч) - скорость 2-й стрекозы