Надо придумать кричалку (типа для группы поддержки) для клуба по настольному хоккею (нахокк). Клуб называется "Ювента". Кричалка должна быть не большая но и не маленькая : от 4-х до 10 строк.

Лучше придумать не одну кричалку , а несколько!!

Заранее, спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T13:01:20+00:00

Ювента рулит,

Ювента крута,

Ювента круче, 

Круче Спартака!

 

В Ювенте одни чемпионы,

В динамо одни слабоки,

Ювента всех круче!

Конкуренция поберегись!

Лучший Ответ!
2012-05-08T13:20:54+00:00

Ювента лучше всех!

Ювенту ждёт успех!

Всех на свете обыграем

И команды растерзаем:D