Оксид калия взаимодействует с каждым из двух веществ
А.соляная кислота и вода
Б.уксуная кислота и водород
В.оксид натрия и сера
Г.оксид натрия и серная кислота

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T15:13:52+00:00
K2O + 2HCl --> 2KCl + H2O
K2O + H2O ---> 2KOH
Ответ: A ( соляная кислота и вода )
Лучший Ответ!
2014-04-12T15:14:38+00:00
Ответ здесь: А. оксид калия взаимодействует с соляной кислотой и водой