Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T15:16:10+00:00
Sin2x - 2 (1+cos2x)÷2=0
двойки сокращаются
еденицу переносим
sin2x+cos2x=1
основное тригонометрическое тождество
1=1



ничего не понял !!!
там где скобки и делить на 2, это дробь
а остальное заменяем по правилам
это решить надо !!!! и основное тригонометрическое это синус квадрат + косинус квадрат а не синус двух икс
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-12T15:22:07+00:00


2sinx cosx-2cos²x=0
2cosx(sinx-cosx)=0
cox=0
x=
π/2+2πN
sinx-cosx=0
tgx=1 или сtgx=1
x=π/4+πN