Ответы и объяснения

2014-04-12T19:19:27+04:00
1. Живое вещество, или биомасса, планеты — совокупность всех живых организмов, его роль в формировании биосферы, в изменении газового состава атмосферы, в образовании почвы, гидросферы. Живое вещество — наиболее активный компонент в биосфере. Вовлечение организмами в круговорот огромной массы минеральных веществ, непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами.2. Круговорот веществ — необходимое условие существования биосферы. Звенья биологического круговорота веществ: 1) создание растениями в процессе фотосинтеза органических веществ из неорганических (первичная продукция) разрушение первичной и вторичной продукции бактериями и грибами. Включение в биологический круговорот различных химических элементов (кислорода, углерода, азота) и веществ (воды), переход их из внешней среды в организмы, перемещение по цепям питания, возврат во внешнюю среду. Многократное использование веществ в круговороте.3. Постоянный приток энергии в биосферу — необходимое условие круговорота веществ. Солнце — основной источник энергии, используемой в круговороте веществ. Роль растений в поглощении и использовании световой энергии Солнца, в преобразовании ее в энергию химических связей. Использование животными, грибами, значительной частью бактерий органических веществ и заключенной в них энергии. Освобождение энергии, заключенной в органических веществах, в процессе дыхания (окисления), брожения, гниения.
Лучший Ответ!
2014-04-12T23:05:28+04:00
Растения помогают в круговороте воды.Когда на землю падает дождь,а они всасывают его своими корнями.Потом они проходят через растения и испаряются в процессе транспирации и т.д.