Даны два числа:

Второе число составляет 80% от 8000 и 40% от первого числа.

Найдите средние арифмитическое этих двух чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T16:55:56+04:00

)второе число равно 8000*80% = 6400. Первое число равно 6400/40%=16000, среднее арифметическое (6400+16000)/2 = 11200

2012-05-08T16:59:08+04:00

8000х80%=6400 второе число

6400:40%=16000 первое число

(6400+16000):2=11200 среднее арифметическое