Ответы и объяснения

2014-04-12T14:52:57+00:00
Знаю только 1..                                                                                                                треуг-ка CBF
угол AFC-тупой
2) В треугольнике AFC угол AFC тупой, поэтому угол AFC __>_ угла A , и, следовательно, AC __>_ FC , т.к. в треугольнике против большего угла 
Лучший Ответ!
2014-04-12T14:56:53+00:00
1) BCF    2)больше       3)тупой       4)больше           5)больше 
  
1)равен    2)NMP     3)NMQ      4)больше    5)больше    6)меньше      7)больше
8)больше       9)больше 
  пропуски не пронумерованы, сам поймёшь. Вроде бы все.
буду очень признателен за выбор моего ответа лучшим