Напишите самому себе советы "Как стать чемпионом школы по плаванию" (по конькобежному спорту, по бегу на короткую дистанцию и т. д. - на выбор)
_________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ ПО РУССКОМУ!!!!
СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T18:42:46+04:00
1. Я должен много заниматься плаваньем
2.Я должен не отходить от своей цели
3.я должен не пропускать секции
4. Я должен тренироваться не только на секциях, но и много плавать на море(речке)
5.У меня должна быть сила воли
6.я должен сказать себе, что готов 
7.я должен участвовать в соревнованиях и побеждать
2014-04-12T18:44:55+04:00
Чтобы стать чемпионом по бегу на короткую дистанцию нужно 1 правило тренироваться по утрам делать зарядку и тд 2 правило тренировать все группы мышц особенно на ноги ну и будешь чемпионом по бегу УДАЧИ