Найди сумму, разность, произведение и частное чисел: 24 и 3; 83 и 1; 48 и 2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T14:30:21+00:00
Сумма:
24+3=27
83+1=84
48+2=50
Разность:
24-3=21
83-1=82
48-2=46
Произведение:
24*3=72
83*1=83
48*2=96
Частное:
24/3=8
83/1=83
48/2=24
2014-04-12T14:31:38+00:00
24+3=27
24-3=21
24*3=72
24:3=8


83+1=84
83-1=82
83*1=83
83:1=83

48+2=50
48-2=46
48*2=96
48:2=24