Напишите сочинение 3 класс : Забавный случай с домашним питомцем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T16:29:29+04:00



У меня дома есть кошка.Как-то раз я пришла домой со школы и выяснилось ,что моя кошка пропала.Я подумала:"Видимо спряталась".Целый день я потратила на поиски кошки.Я устала и решила передохнуть.Я села на диван и услышала какой-то писк.Оказывается всё это время моя кошечка находилась под покрывалом на диване.А когда я на неё села,то она подала звук.Теперь если она теряется,то я в первую очередь ищу её на диване.

2012-05-08T16:57:57+04:00



Я была на дне рождение моего друга и он мне подарил воздушный шарик.Когда я пришла домой я положила его на кровать а шарик был с длинойверевочкой и он был гелевым,поэтому н прилипал к потолку.

        Так вот,потом моя кошка подошла к этому шарику и стала играть с веревочкой:подкусывать веревку,прыгать и просто играть с ней.Я же долго наблюдала за ней,улыбаясь.Шарик перетащила в другую комнату а моя кошечка побежала снова за ним и опять же стала играть.

        Вот такой забавный случай был с домашним моим животным.