Пожалуйста,решите задачу)

Роман состоит из трёх глав и занимает 340 страниц. Вторая глава составляет 42% чис-ла страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц в каждой главе?

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T12:26:26+00:00
1)x страниц занимает 1 глава
2) x - 100%
y - 42%
y с - 2 глава
y=x*42/100=0,42x
3) z с - 3 глава
0,42x = 3/3
z=2/3
z=0,42x*2/3=0,28x
4)x+0,42x+0,28x=340
1,7x=340
x=200
200 стр - 1глава
5)200*0,42=84 стр - 2 глава
6) 0,28*200=56 стр - 3 глава

Ответ:
1)200 стр
2)84 стр
3)56 стр
Лучший Ответ!
2012-05-08T12:26:28+00:00

первая глава состоит из х страниц.

вторая составляет 42% первой или 0,42х стр.

третья глава составляет 2/3 второй главы или 0,42х*2/3=7/25х=0,28х стр.

всего в романе 340 стр.

х+0,42х+0,28х=340

1,7х=340

х=200

в первой главе 200 стр, во второй 0,42*200=84 стр, в третьей 0,28*200=56 стр. 

 Ответ: 200; 84; 56.