номер?
мне со всеми помочь нужно , люой
любой

Ответы и объяснения

  • zavd
  • середнячок
2014-04-12T18:24:07+04:00
Во втором номере ав равно 11


в овете
ответе
а извините не обновила
спасибо вам огромное
нез
Лучший Ответ!
2014-04-12T18:25:57+04:00
3) а-боковая сторона а+4-основание
а+а+а+4=97
3а=93
а=31
ответ 31 31 35
4)    5а+6а+18=51
      11а=33
     а=3
5а=15 6а=18
ΔАВС равнобедренный углы В и С при основании равны

ТУТ
5)треугольник равносторонний раз 2 прямые равны значит будет им равна и третья внутри треугольника АВС образовались 3 равнобедренных треугольника углы при основании равнызначит угол DCA=BCD что значит DС бессектрисса