Как решать такие уравнения?
1) 2*(0,4х-1,2)=х+1,4
2) х-одна целая 2/7=4х+две целых 5/14


2

Ответы и объяснения

2014-04-12T18:21:54+04:00
1 ур.
раскрываем скобки
0,8х-2,4=х+1,4
Х переносим влево 0,8х-х=2,4+1,4
-0,2х=3,8 |:(-0,2)
х=-19
помгии
найдите значение выражения 4/7*(1,4а-3,5)+1,2*(3-2а),если а=-1 7/8
кинула
ногти клаассные спасибочки;3
спасибо большое:D*
Лучший Ответ!
2014-04-12T18:27:19+04:00
1) 2*(0,4x-1,2)=x+1,4 \\ 0.8x-2.4=x+1.4 \\ 0.8x-x=1.4+2.4 \\ -0.2x=3.8 \\ x=3.8:(-0.2) \\ x=-19
2) x-1 \frac{2}{7}=4x+2 \frac{5}{14}  \\ x-\frac{9}{7}=4x+ \frac{33}{14}  \\ x-4x= \frac{33}{14} +\frac{9}{7} \\ -3x= \frac{33}{14} + \frac{18}{14}  \\ -3x= \frac{33+18}{14} \\ -3x= \frac{51}{14} \\ x= \frac{51}{14} : (-3)\\ x= \frac{51}{14} * (- \frac{1}{3}) \\  x= -\frac{17}{14}  \\ x= -1\frac{3}{14}
спасибо)
помогите пжжж
найдите значение выражения 4/7*(1,4а-3,5)+1,2*(3-2а),если а=-1 7/8