Пример 3х+6=2х+14
И подалуйста скажите как решать. Я просто тему пропустила. Примеры из легкого уровня я решаю а из сложного (такой как я вас попросила решить) я не могу решить!! Помогитеееееееееееееееееееееееееееееееееееее

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T14:17:43+00:00
То что с x влево, числа вправо: 

X = -6+14
x= 8 
Лучший Ответ!
2014-04-12T15:24:03+00:00
Перносишь переменные (х) в одну сторону, числа в другую. При переносе необходимо менять знак. 3х+6=2х+14; 3х-2х=14-6 х=8