найдите безличные глаголы :

С вечера все спится,

На дворе темно.

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно.

С зари кукушка за рекою

Кукует звучно вдалеке,

И в молодом березняке

Грибами пахнет и листвою.

Смеркается. В бору темнеет.

Пожар зари над ним краснеет.

Во влажной почве лист сухой.

Без звука тонет под ногой.

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T16:22:57+04:00

С вечера все спится,На дворе темно.Да стучит в окно.Смеркается.  В бору темнеетБез звука тонет под ногой..

Лучший Ответ!
2012-05-08T16:23:13+04:00