1.Л.Н.Толстой. Рассказ – быль «Кавказский пленник». Почему Дина перестала видеть в Жилине врага? 2.Дайте определение понятий: «рассказ-быль», «сюжет», «литературный герой». 3..Зачем Л.Н.Толстой в рассказе «Кавказский пленник» обращается к противопоставлению Жилина и Костылина? 4.Юмор и сатира в творчестве А.П.Чехова. «Хирургия» как юмористический рассказ. Смешной или грустный рассказ «Хирургия»? 5.Иван Алексеевич Бунин. Расскажите о фактах жизни писателя, положенные в основу рассказа «Косцы». 6.В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Что гонит Васю из родного дома? 7.В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Объясните причины различных отношений между родителями и детьми. 8..Каковы причины отчуждения между Васей и отцом? 9..К.Г.Паустовский. Рассказ «Заячьи лапы».Объясните смысл рассказа. 10.А.П.Платонов. Рассказ «Никита». Какую роль играет эпизод встречи Никиты с отцом? 11..С.Я.Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы. Назовите их. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО,ЭТИ ВОПРОСЫ ПО БИЛЕТАМ!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T16:40:38+04:00

1) Жилин делал Дине игрушки, а она давала ему лепёшки. Поэтому видела что он не враг а друг.

3) Жилин мог делать всё сам, а Костылин мог выполнять работу только с чьей либо помощью.

Лучший Ответ!
2012-05-08T18:35:40+04:00

1)Потому что она поняла, что он добрый. 

2)Рассказ-быль- это  правдивый рассказ основанный на реальных србытиях.

3)Потому что он хочет показать , что сильные и усердные люди добиваются своей цели,а слабые и безвольные-нет.

4)Он смешной. Но для героя самого произведения он показался бы грустным.

6)Васю из родного дома гонит то, что его отец отностся к нему холодно, и ему кажется что он его не любит. 

 8)Причины таковы: когда мать Васи была жива,его от отца закрывало счастье, теперь же его закрывала волна горя из-за смерти матери.

9) Смысл рассказа таков: нужно заботиться о животных иметь доброту и сострадание.