В январе товар стоил 30000 рублей.В марте цену на товар подняли на 6 % , а в июле снизили на 6 %. Сколько стал стоить товар в июле?

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T12:19:36+00:00

30000/100=30 руб (1%)

6*30=180

30000+180=30180 руб в марте

30180  -  100

      х   -  94

94*30180/100 =28369,2 рубля стоил в июле

Лучший Ответ!
2012-05-08T12:30:05+00:00

30000:100х6=1800 руб.

30000+1800=31800 рублей в марте

100%-6%=94%

31800:100х94=29892 рубля в июле