Студенты собирали морковь 3 дня и собрали3888 кг. В первый день третью часть , во 2 672 больше , чем в первый вычесли количество моркови, собраной в 3 день . помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T14:04:58+00:00


3888:3=1296 кг в первый день
1296+672=1968 кг во второй день
3888-1296-1968=624 кг в третий день
==================================
2014-04-12T14:09:13+00:00
1)3888:3=1296 2)1296+672=1968 3)3888-(1968+1296)=1248 Ответ: 1248кг