В каких жанрах используется Аллегория, Алицетворение, притчей?????

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T14:22:42+00:00
Как троп аллегория используется в баснях, притчах

Лучший Ответ!
2014-04-12T14:40:14+00:00
1.)Аллегория — художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Религия, любовь, справедливость, раздор, слава, война, мир, весна, лето, осень, зима, смерть и т. д. изображаются и представляются как живые существа. Прилагаемые этим живым существам качества и наружность заимствуются от поступков и следствий того, что соответствует заключённому в этих понятиях обособлению, например, обособление боя и войны обозначается посредством военных орудий, времён года — посредством соответствующих им цветов, плодов или же занятий, справедливость — посредством весов и повязки на глазах, смерть — посредством клепсидры и косы.  2.)Чаще всего аллегория используется в баснях. Например, в басне «Стрекоза и муравей» рассказывается о Стрекозе и Муравье, а имеются ввиду люди, которые ленивые, беззаботные и безответственные, как Стрекозы, и трудолюбивые и заботливые, как Муравьи.  и 3.)Используется для того, чтобы обойти цензуру. С помощью аллегории иносказательно выражаются идеи глубокого философского содержания.