ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ!!! ПОМОГИТЕ(( ФФОТО С ЗАДАНИЕМ ВНИЗУ!!!!

2
А сама, если легкая?
я не могу(
14 будет, также как и KT, открой учебник по геометрии, найди равенство треугольников, 100% там такая же задача в док-ве, только без цифр.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T18:01:28+04:00
Отрезок РМ равен 14 см
  • zavd
  • середнячок
2014-04-12T18:03:30+04:00
Там треугольники равны по первому признаку следовательно МР=КТ=14