Сумма двух чисел равна 500 найдите эти числа,если разность частных от деления каждого из них на 50 равна 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T12:14:01+00:00

Обозначим первое число за x, а второе за y.

Составим систему уравнений:

\left \{ {x+y=500} \atop {\frac{x}{50}-\frac{y}{50}=4} \right.

Из первого уравнения выразм x:

x=500-y

Подставим во второе

\frac{500-y}{50}-\frac{y}{50}=4

Избавимся от знаменателя:

500-y-y=4*50

500-2y=200

2y=500-200

2y=300

y=150

Найдём x:

x=500-150=350

Ответ: 350 и 150

2012-05-08T12:38:04+00:00

пусть одно число х, другое у, тогда составим состему

х+у=500 

х/50-у/50=4, приводим к общему знаменателю и преобразуем получим х-у =200

выражаем х через у

х=500-у, подставим

500-у-у=200

500-200=2у

у=150

х=350

проверяем 150+350=500, 350/50-150/50=7-3=4