Мобильный телефон стоил 3500 рублей. Через некоторое время цену на эту модель снизили до 2800 рублей. На сколько процентов была снижена цена?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T14:12:08+00:00
Не знаю правильно или нет, но вот:
1)3500-2800=700 (рублей)- понизили цену;
2) 3500:100%=35 (рублей)- приходится на 1%;
3)700:35=20%- на столько процентов понизили цену.
Ответ: 20%
2014-04-12T14:56:10+00:00
Надо 3500разделить на 2800и умножить на 100. плучится 80. значит 2800=80%; цену понизили на 20% (100-80=20)