Ответы и объяснения

2014-04-12T13:25:20+00:00
Богатые, важные, они цари, императоры и т д
Лучший Ответ!
2014-04-12T13:31:41+00:00
Раб - человек, который целиком подчинил кому-нибудь себя, свою волю.
раб- зависимый, угнетенный в условиях эксплуататорского общества человек
раб - В рабовладельческом обществе: человек, лишенный всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца, распоряжающегося его трудом и жизнью 

святилище - храм 
Святилище - Место, вызывающее чувство глубокого почтения, благоговения.

знатный - принадлежащий к аристократии, к знати.
Знатный-прославившийся своей деятельностью, такой, которого знают все .