Есть кусок старинной драгоценной ткани,имеющий форму квадрата со стороной 3 м 60 см,из которого нужно вырезать одинаковые детали прямоугольной формы размером 2м*40см.Главное условие-они должны быть цельными,то есть не могут быть составлены из меньших частей.Необходимо из данного куска ткани вырезать наибольшее возможное число требуемых деталей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T11:53:00+00:00

Так как форма ткани-квадрат, задача решается очень легко. Сначала будем "резать" сверху. 3м 60 см=360 см  20 м=200 см   360/40=9   360-200=160

160/40=4  360-200=160(сдесь ткани не хватит)  Теперь сложим куски ткани: 9+4=13

Ответ: 13 деталей.

  • OBA
  • новичок
2012-05-08T12:04:02+00:00

Разрежем  кусок материи на  2 части: 1-ый кусок будет иметь размер  2м на 3м60см, 2-ой кусок имеет размер 1м60см на 3м60см.

  Из  1-го куска получится 3м60см/40см=360см/40см=9(деталей)

  Из 2-го куска получится 1м60см/40см=160см/40см=4(детали)

  9+4=13(д) и в остатке останется кусок материи размером 1м60см на 1м60см