Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T15:49:51+04:00

первое уравнение мы умножаем на -3, а второе на 2. получаем систему уравнений:

-6х+9у=12 и 6х+4у=14. затем склалываем два уравнения и получаем: 13у=26 и 6х+4у=14. выражаем у: у=2 и 6х+4у=14. подставляем у во второе уравнение и выражаем его: у=2 и 6х=14-8. у=2 и х=1 

2012-05-08T16:05:34+04:00

Первое * -3 ,второе *2 получим -6х+9у+12 и 6х+4у=14 решаем  получим 13у=26 у=26/13 у=2)))  6х+4*4=14 решаем 6х=14-8  х=1)))