Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T16:28:30+04:00
2) x^6-7x^3+6=0 замена x^3=y
y^2-7y+6=0 y1=1: y2=6
x^3=1     x^3=6
x=1         x=∛6
3)2x^4+7x^2+3=0 замена x^2=y
2y^2+7y+3=0
y1=-3   y2=-1/2
x^2=-3     x^2=-1/2
x=-√3      x=-√1/2
спасибо, но я поправлю в 3 ответ корней нет, т.к. икс в квадрате не может быть равен отрицательному числу, вот так
  • Участник Знаний
2014-04-12T16:30:05+04:00