При поступлении на работу рабочему была назначена зарплата 15000 рублей.Через год ее повысили на 10%,а еще через год- на 20%.какой стала зарплата рабочего после двух лет работы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T16:07:22+04:00
1) 15000/100*10=1500 руб - сумма на которую повысили зарплату в 1-ый год
2) 15000+1500=16500 руб - зарплата через год
3) 16500/100*20=3300 руб - сумма на которую повысили зарплату во 2-ой год
4) 16500+3300=19800 руб - стала зарплата рабочего после двух лет работы


2014-04-12T16:07:53+04:00