Помогите решить легкое задание пожалуйста. Отсутствовала на этой теме и не могу понять. Разбурите это как пример пожалуйста.
Задание: разложить многочлен на множители

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T12:02:03+00:00
2z^2q(z^3q-2z+3q^2)
Выносишь самые маленькие значения
Так надо или надо еще как-то упрощать?
спасибо! вроде как все так
Пожалуйста)
2014-04-12T12:16:03+00:00
2z^2q(z^3q-2z+3q^2)
Выносишь самые маленькие значения
как получается та часть в скобках? а конкретно-степени, не могу понять этого к сожалению
Ты каждое слагаемое делишь на вынесенный множитель и получается та часть в скобках
степени при делении вычитаются
спасибо огромное!