Напишите 5 переходных и 5 непереходных глаголов (словосочетание) помогите плииизз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T15:18:16+04:00
ПЕРЕХОДНЫЕ:
1) Люблю маму
2) Уважаю президента
3) Ценю сестру
4) Знаю законы
5) Знаю правила
НЕПЕРЕХОДНЫЕ:
1) Интересуюсь спортом
2) Даю деньги
3) Творю кистью
4) Подчиняться ему
5) Работать на плантациях
2014-04-12T15:18:25+04:00
Переходные:                                            непереходные:

1)читаю книгу                                        1)смеялись ребята 
2)говорит учитель                                  2)вернулся мальчик
3)танцевали балет                                 3)оденусь скоро 
4)вижу лес                                            4)бежит быстро 
5)рассказываю историю                        5)умоюсь водой