Автобус за 8 часов работы расходует 48
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T11:03:13+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-12T11:03:31+00:00
48:8=6 л расходует за час
6*6=36 л
Ответ: 36 литров бензина автобус расходует за 6 часов
спасибо
а мне ? ))
а ты ну нет так правильно просто у меня 2 класс а мы не приходили / это
понятно