Повар разложил 40 пирожков на 10 тарелок поровну.сколько пирожков он положил на каждую тарелку?
составь и реши две задачи,обратные данной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T10:52:47+00:00
Т.к он разложил поровну: 40/10=4. значит разложил по 4 пирожка. задачи, обратные данной: 1) повар разложил на тарелки 40 пирожков. на каждой тарелке по 4 пирожка. сколько было тарелок? решение: 40/4=10 тарелок. 2) повар разложил на тарелки пирожки. на каждую тарелку по 4 пирожка. тарелок 10 штук. сколько было пирожков? решение: 4*10=40 пирожков
2014-04-12T16:35:43+00:00