УКажите верную характеристику предложения.
А под ними блестела река, расстилались зелёные луга и синели холмы.
а) сложносочинённое б) простое с однородными членами в) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью г) сложноподчиненное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T10:43:58+00:00
В)сложное с безсоюзной и союзной....
наверное
2014-04-12T10:44:22+00:00
Я думаю что а сложносочинённое  
Я не знаю как ответить))
Комментарий удален