Математика помогите решить задачу уравнением во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей сколько в четверг и в пятницу сколько человек было в музее во вторник если в среду в музей пришли 125 человек в четверг 157 а в пятницу 118

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T14:51:38+04:00
Во вторник сто пятьдесят человек побывали в музее
Лучший Ответ!
2014-04-12T14:54:13+04:00
1)200 + 175 = 375 (км)- прошел теплоход за два дня. 
2)375 : 15 = 25 (км/ч)-скорость теплохода. 
3)200 : 25 = 8 (часов)- теплоход был в пути в первый день. 
4)175 : 25 = 7 (часов)- теплоход был в пути во второй день
Ответ:1 день-8 часов, 2 день-7 часов