Площадь прямоугольника,одна сторона которого 6 см,равна 48 квадратных см.Найдите периметр прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T14:34:07+04:00
1)48:6=cм длина второй стороны 2)6*2+8*228см периметр прямоугольнмкв
какое условие
условие задачи ты сам написал
Лучший Ответ!
2014-04-12T14:34:24+04:00
48:6=8 см вторая сторона прямоугольника
6+8+6+8=28 см периметр
Ответ: периметр прямоугольника 28 см.