Воины с участием России в 1725-1762 На западе- На юге- на востоке-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T14:11:22+04:00

1722-1723гг. - война России с Персией. 
1735-1739гг. - война России с Турцией 
1741-1743гг. - война России со Швецией 
1757-1761гг. (1756-1762гг)- участие России в Семилетней войне.

  • Участник Знаний
2012-05-08T14:18:11+04:00

1.Война России с Персией. 
2.Война России с Турцией 
3.Война России со Швецией