Запиши неравенство и докажи что они верны : 1) Произведение чисел 3 806 и 1 меньше их суммы.... 2) Произведение чисел 17 489 и 0 меньше их суммы.... пожалуйсто помогите очень срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-12T10:01:02+00:00

1) 3806 х 1 = 3806

     3806 + 1 = 3807

    3806 меньше чем 3807

2) 17 489 х 0 = 0

    17 489 + 0 = 17 489

    0 меньше чем 17 489

2014-04-12T10:01:11+00:00