Какое максимальное ускорение a может сообщить автомобилю сила трения на горизонтальном участке при коэффициенте трения k=0,4?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-08T13:46:24+04:00

F=ma -равнодействующая сил

Fтр=mgk - сила трения

m -масса авто-ля

g - ускорение св. падения

приравняем F-правые части

ma = mgk

а=gk = 10*0.4 = 4 м/с2

Ответ 4 м/с2

2012-05-08T13:46:27+04:00