. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

1) 2)

CH3-CH2-OH→ CH2=CH2 → (-CH2-CH2-)n

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T13:40:25+04:00

2CaCO3+5C -->CaC2 +3CO2
CaC2--(+H2O, -Ca(OH)2)---> H2C2---(+H2O)-->H3CCHO---([H])--->C2H5OH-(+HI, P2O5, -H2O)-->С2H5I----(+KOHспирт)--->H2C=CH2

2012-05-08T13:40:48+04:00

C2H5OH = C2H4 + H2O (сильное нагревание спиртов t>150 град с водоотнимающими вещ-ми, например с оксидом фосфора) C2H5OH - этиловый спирт C2H4 - этен