Петр Иванович покупает краску для покраски пола в комнате размером 5,2 на 3,6.Расход краски составляет 200 г на 1 кв.м.Каким весом достаточно купить банку ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T09:28:44+00:00
5,2*3,6=18,72 м2 - площадь комнаты
18,72*200=3744 г = 3 кг 744 г - краски потребуется
ответ: достаточно купить банку краски весом 4 кг 
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-12T09:33:09+00:00


1) 5,2 х 3,6 = 18,72 (м2) - площадь пола

2) 18,72 х 0,2 = 3,744 (кг) - краски нужно чтобы покрасить пол

ОТВЕТ:  нужно купить 4 кг краски