1.дайте определение имени прилагательного
2. Что общего между полными и краткими именами прилагательными и чем они различаются?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T09:14:05+00:00
Прилагательное- самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы "какой?какая?какое?какие?" Полное прилагательное является в предложении определением,а краткое-сказуемым. И полное,и краткое прилагательное изменяется по родам и числам.
Пожалуйста
))
спс
Не за что)
спасибо!большое
2014-04-12T09:14:10+00:00
Имя прилагательное подчёркивается волнистой линией. Его вопросы какой ,какая,какие,как.Может выражаться существительным. Пример : Маша красивая,умная и трудолюбивая. В данном случаи прилагательные красивая,умная,трудолюбивая.