Расставте, знаки ПЛЮС, МИНУС, УМНОЖИТЬ, РАЗДЕЛИТЬ, И СКОБКИ. Чтобы равенства стали верными.
4 4 4 4=5
4 4 4 4=32
4 4 4 4=17
4 4 4 4=64
4 4 4 4=20
4 4 4 4 =48

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T09:25:28+00:00
(4*4)+(4*4)=32
(4+4)*(4+4)=64
(4+4+4)*4=48
(4*4+4)/4=5
(4*4)+(4/1)=17
2014-04-12T09:29:00+00:00
1)(4*4+4)/4
2)(4*4)+(4*4)=32
3)4*4+4/4=17
4)(4+4)*(4+4)
6)(4+4+4)*4=48
прости 5 вообще не знаю(((

а я наоборот "0 не могу))
20)
я имела ввиду 5 номер не могу сделать,а пример который равняется 5 я сделала!!)
ясно))