Как массовая культура влияет на жизнь общества? Приведите три примера
Спасибо заранее)

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T13:09:15+04:00
Массовая культура во первых нужна для знания в меж государственных связей, в простом само знании и конечно для связи с другими нациями( общения ) !
Лучший Ответ!
2014-04-12T13:10:02+04:00
Массовая культура рассчитана практически для всех,только лишь истинная интеллигенция не переносит на дух)))
Производство массовой культуры влияет на общество довольно сильным образом.Так,создавая какой-нибудь фильм,где главные герои имеют яркий характер и отличимые черты личности,то это может превратиться в общую тенденцию подражания.Формируя определенный тип поведения.Так и со всеми остальными созданиями массовой культуры:песни,шоу и т.п.Они легки на восприятие и так же легко влияют на наше мировоззрение