Помогите плиззз,самый первый и правельный ответ выберу лучшим,помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T08:56:52+00:00
I have never been to Australia
She has already done her homework
My brother has just given me me notebook
I have just cooked this cake
Her sister has just looked for me
Have you done this exercise?
I have asked her to help me
She has just taken my pencil
He has just come to me
My mother has already helped me
Комментарий удален
я никогда не был в австралии
она уже сделала свою домашнюю работу. мой брат только только что дал мне мою тетрадь. я только что приготовила этот пирог. ее сестра только что посмотрела на меня. сделал ли ты это упражнение? я попросила его помочь мне. она только что взяла мой карандаш. он только что приехал ко мне. моя мама уже помогла мне
2014-04-12T09:14:06+00:00
I have done my homework. - Я сделал мое домашнее задание.
I have already bought new shoes. - Я уже купил эти ботинки.
We have made our project this morning. - Мы сделали наш проект этим утром.
You have just played the piano. - Ты только что играл на рояле.
You have just made a discovery. - Ты только что сделал открытие.
I haven't got any lessons today. - У меня нет уроков сегодня.
She has already washed all plates. - Она уже помыла все тарелки.
He has already visited Paris this month. - Он уже посещал Париж в этом месяце.
I haven't worked yet , because the factory has financial problems. - Я только что не работал, потому что фабрика имеет финансовые проблемы.
I have made a good decision. - Я принял хорошее решение.