В каком ряду все перечисленных сущ. имеют форму мн.ч
очки , тиски, макароны
ворота, валенки, сутки
брюки, слёзы, перила

2
а где ряды, в которых искать?
вот

Ответы и объяснения

2014-04-12T08:39:37+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-12T08:40:24+00:00
В 1 ряду
так как во 2 валенок
а в третьем слеза
Там где очки
да, смущают макароны, валенки и слезы.
ладно
Макароны - формы ед. ч. не используются. В викисловаре проверил
значит первый ряд.