игра с буквами. отгадать анаграммы, вставить на место многоточия слова: я рыжая, представь, и много я хитрила! но буквы переставь - теперь я - ... ; На улице .... и зелено кругом. Любуемся мы солнцем и теплом. но слово вдруг упало- смешало буквы все. И вот мы как попало бежим все под ...; С этим предметом холод забудем - вмиг мы для печки дровишек нарубим. А буквы смешаем - и будем мы дружно давать всем врагам ..... оружием.

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T13:49:52+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-08T21:37:01+04:00



Лиса - сила

Весна - навес

Топор - отпор