заполни магические квадраты

300 ! 1500 1400 ! ! 28 22
1300 1600 ! ! ! 30 16 20
1000 1100 ! ! 32 4 18 !
800 ! 1200 900 26 24 ! !

2

Ответы и объяснения

2014-04-12T12:53:02+04:00
300   200  1500 1400
1300 1600 200  300
1000 1100 500 800
800   500  1200 900 
Лучший Ответ!
2014-04-12T13:03:33+04:00
 |300|200|1500|1400|                                |8|16|28|22|
 |300|1600|100|400|                                 |8|30|16|20|
|1000|1100|600|700|                                 |32|4|18|20|
 |800|500|1200|900|                                  |26|24|12|12| 
Сума 3400.                                            Сума 74.