1) Из одного городав другой выехал поезд. Первую половину расстояния он проехал за 2,4 ч со скоростью 72,75км\ч, а вторую половину-за 3,6ч Найди средную скорость поезда. (ответ 58,2)

2) В читальном зале библиотеке 24 человека, средний возраст которых равен 21 году.Когда из зала вышел один человек, средний возраст оставшихся стал равным 20 годам. Сколько лет чевовеку, вышедшему из зала.(Ответ 44 года)

3)

2
вторую половину с какой скоростью ехал ?
а зачем? там не спрашивают это

Ответы и объяснения

2014-04-12T13:03:33+04:00
1)72,75*2,4=174,6км- первая половина пути
2)174,6*2=349,2 км-весь путь
3)2,4+3,6=6 ч-все время
4)349,2:6=58,2 -средняя скорость поезда

Задача2
1)21*24=504года всем
2)24-1=23чел.осталось
3)23*20=460. Лет оставшихся
4)504-460=44года вышедшему
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-12T13:17:54+04:00
Задача 1
1) 2,4 х 72,75 = 174,6 ( км) половина пути
2) 174,6 х 2 = 349,2 ( км) весь путь 
3) 2,4 + 3,6 = 6 ( часов) всё время 
4) 349,2 : 6 = 58,2 ( км/час) средняя скорость
ответ 52,8 км/час 
-----------------------------
Задача 2 
1) 24 х 21 = 504 (года) общий возраст всех
2) 24 - 1 = 23 (человека) осталось
3) 23 х 20 = 460 (лет) общий возраст оставшихся 
4) 504 - 460 = 44 (года) 
ответ 44 года