Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цыфр, можно составить их цифр:
1, 3, 5, 7, 9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T12:01:56+04:00


На место тысяч ставим любую из имеющихся пяти цифр,
на место сотен- любую из оставшихся четырёх цифр (5-1=4)
на место десятков - любую из оставшихся трёх цифр (4-1=3)
на место единиц - любую из оставшихся двух цифр (3-1=2)
Итого, получаем: 5*4*3*2=120 (вариантов) -всего
Ответ: Можно составить 120 таких чисел
2014-04-12T12:03:02+04:00
Первой цифрой может быть любая из пяти второй-любая из оставшихся  . четыре , третьей-любая из оставшихся трех последней одна из оставшихся двух 5*4*3*2=120